Система строительства в Fallout 4 превзойдёт Skyrim

Конференция Bethesda Softworks на Е3 2015 отметилась тем, что разработчики немножко раскрыли секреты о Fallout 4, где игроки будут возводить сооружения на карте, то есть в специально предусмотренных для этого местах. 



Недавно проходило мероприятие QuakeCon на котором Пит Хайнс, являющийся вице президентом компании по маркетингу и PR, поделился с GameSpot некоторыми нюансами, касающимися системы строительства в игре. 



Хайнс утверждал, что внутри игровые инструменты не будут ограничены набором готовых элементов для создания объектов. Руководитель уверяет, что в плане свободы выбора отдельных составляющих игра в разы обойдет The Elder Scrolls V: Skyrim, который предоставлял здания готовыми и неизменными. 



Стоит отметить, что заниматься строительством игроки смогут только в строго отведенных для этого местах, такое ограничение сможет компенсировать гибкая система и творческая свобода, можно будет отстроить несколько комнат, веранду и даже возможно даже лоджии. Подробнее о системе строительства будет рассказано ближе к выходу игры. Хайнс также отметил, что в игре предусмотрены и особые локации, где можно заняться строительством радиовышки, чтобы после этого включить ее в комплекс к другим постройкам. 



Известно, что система строительства будет больше напоминать Minecraft, а не Skyrim, то есть она будет простой в освоении для широкой аудитории. Можно будет соорудить оригинальное здание, особо не разбираясь в этом. Особо увлеченные игроки смогут гордиться своими сооружениями, в виде космических кораблей, напоминающих какую ни - будь игру или фрагменты из сериала “Доктор Кто”. Невероятность заключается в том, что объект можно воссоздать в точности, как и оригинал. Ожидаем, что после выхода игры геймеры будут часто удивлять уникальными строениями.



В этом же интервью, руководитель рассказал, что компания задумывала создать Fallout 4 сразу же после выпуска третьей части игры еще в 2008 году. Место действия данной части игры происходит в Бостоне, такое решение разработчики приняли еще до выхода Skyrim. Этому подтверждением являются документы, утекшие в 2013 году, в которых упоминалась не только столица, но и некоторые персонажи, среди них подтвержденный Престон Гарви. Но, даже такая подготовка не поспособствовала началу полномасштабной подготовки, которая осуществилась только после выхода Skyrim. Bethesda всячески поддерживала данный проект.


 
 
 
 
 
 

Copyright © 2012 - 2018 Novosti.pp.ua Все права защищены.